УДАЛЕНИЕ ОТЗЫВОВ НА ЯНДЕКС КАРТАХ

В Яндекс.Картах информацию о компании может вносить не только непосредственно её владелец, но и другие пользователи: прежде всего это касается отзывов. Причём все они вместе с карточкой останутся в сервисе даже после того, как вы удалите его из Справочника.

Между тем есть ряд ситуаций, когда почистить комментарии просто необходимо:

  1. Отзыв ни о чём. К этой категории относятся отзывы от людей, которые непосредственно не взаимодействовали с организацией, но где-то “видели или слышали вот это, это и это”.

  2. Упоминания конкурентов, малейшие намёки на сравнение, например “В хлебобулочной Батон выпечка дорогая, а вот у Калача намного дешевле и выбор больше”. По факту, это даже не отзыв.

  3. Оскорбления, ненормативная лексика или прямые угрозы.

  4. Ссылки на другие сайты, реклама, спам.

Как удаляются отзывы

Важное примечание: просто так удалить негативный отзыв только за то, что он негативный, не получится. Для того, чтобы убрать комментарий, не соответствующий правилам, нужно:

  • ✓  Авторизоваться и подтвердить права владения организацией. Если они уже подтверждены. Переходим к следующему пункту;

  • ✓  В разделе Отзывы отправляем жалобу на выбранный комментарий и указываем причину, по которой он должен быть удалён.

    Если модератор сочтёт, что отзыв действительно не соответствует требованиям сервиса, его удалят.

Яндекс отклонил заявку на удаление отзыва

Если оказалось, что отзыв правил не нарушает, удалить его не получится. Но в ваших силах максимально нивелировать ситуацию: для этого вы можете давать обратную связь клиентам и пытаться решить их проблемы. В таком случае и недовольные немного поменяют отношение, и прочитавшие отзыв поймут, что всё не так уж плохо.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!