Стоматология на Яндекс.Картах

Вам нужно найти хорошую стоматологическую клинику, больницу или вет.лечебницу? Воспользуйтесь Яндекс.Картами! 

По соответствующему поискового запросу этот сервис предложит вам выдачу клиник вашего города, даст основную информацию о них и отзывы других клиентов. 

Владельцам больниц рекомендуется добавлять свои организации в карты, чтобы привлечь поток пациентов. О том, как это сделать, расскажем ниже. 

Добавляем стоматологию в Яндекс.Карты

Перед тем, как добавлять клинику в Яндекс.Карты, убедитесь, что её карточка ещё не создана. Если карточка есть, просто подтвердите права впадения. Если нет, делаем следующее:

  1. Авторизуемся или создаём аккаунт в Яндекс. Введите логин, пароль, нажав кнопку “Войти” в правом верхнем углу или заполните небольшую форму для создания нового аккаунта.
  2. Перейдите в Яндекс.Справочник и нажмите на кнопку “Новая организация”.
  3. Заполните предложенную анкету.

Перед заполнением анкеты рекомендуется тщательно изучить правила площадки (там достаточно строгая модерация) и определиться со статусом своей стоматологии: если у неё есть фактический адрес, поступаем следующим образом:

  1. Введите полное название стоматологии или клиники. Запрещается добавлять к названию описания услуг (вылечим зубы), информацию о ценах (скидки пенсионерам) или другие данные такого характера.
  2. Выберите адрес организации на Карте и поставьте метку.
  3. Дайте все контактные данные, которые у вас есть: номер телефона, ссылки на сайт, социальные сети и блоги, адрес электронной почты. Правильность данных проверяется.
  4. Укажите график работы.
  5. Выберите виды деятельности (всего до трёх направлений).

После заполнения анкеты отправьте заявку на модерацию. Администраторы проверят её и, если нарушений не будет, опубликуют в Справочнике, а затем добавят метку на Карте.

Если вы занимаетесь продажей медицинского оборудования и расходных материалов в интернете и не имеет фактического адреса, можно добавиться в виде онлайн-организации: для этого укажите название, вид услуг и контактные данные.

После этого организация будет добавлена в Яндекс.Справочник, но в Карте её не опубликуют по понятным причинам.

Для того, чтобы иметь доступ к редактированию и обновлению информации о больнице, можно подтвердить права владения. Для этого сотрудники Яндекс свяжутся с вами удобным способом (по телефону или через СМС).

Ищем организацию в Яндекс.Картах

Выше мы писали о том, что Яндекс.Карты — отличный сервис для того, чтобы находить оптимального поставщика товаров и услуг. Всё, что вам нужно — ввести запрос в поисковую строку.

Мало кто знает о том, что поиск стоматологий и больниц можно ускорить с помощью фильтров. Введите запрос, нажмите на фильтр и укажите дополнительные параметры.

Если вы используете для поиска мобильное приложение, просто пролистайте выдачу: у большинства карточек есть график работы, фотографии и фактический адрес.

Не хотите терять понравившуюся стоматологию? Нажмите на флажок с пометкой “Сохранить”, и сервис предложит вам добавить компанию в избранное. Создайте новый список.

Добавленную организацию можно найти в меню в разделе “Закладки”.

Система отзывов о стоматологиях и больницах

Система отзывов в Яндекс.Картах —удобный инструмент и для владельца компании, и для пользователя.

Если вы владелец. Если вы — владелец клиники, используйте отзывы и оценки как инструмент улучшения бизнеса. На комментарии пользователей модно добавлять обратную связь (не забудьте прикрепить адрес электронной почты, если хотите, чтобы клиент связался с вами в последующем).

Удалять отзывы нельзя, но можно подавать жалобы, если они, по вашему мнению, нарушают правила площадки. Модераторы рассмотрят заявку и удалят комментарий.

Некоторые владельцы компаний заказывают отзывы на биржах или в студиях, чтобы тем самым повысить собственный рейтинг, продвинуться в выдаче и создать у клиента положительное мнение.

Если вы клиент. Клиенты могут составлять отзывы или использовать чужие при выборе стоматологии. 

Составление отзыва складывается из двух этапов:

  • Оценка по пятибалльной шкале;
  • Написание комментария о своём опыте взаимодействия с организацией (публикуется после проверки администратором).

Если вы опираетесь на отзывы при выборе клиники, проверьте их авторов: это должны быть реальные пользователи, проживающие в вашем городе и уже писавшие другие комментарии. В противном случае текст может быть купленным и ему нельзя верить. 

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!