РЕКЛАМА НА ЯНДЕКС.КАРТАХ

Реклама в Яндекс.Справочнике. Просто? Да. Дорого? Не очень. Эффективно? Возможно.

Заказывая эту услугу, вы получаете возможность размещать рекламу своих товаров и услуг под поисковой строкой в Картах. Сегодня мы поговорим о том, кому лучше выбирать такой способ продвижения и как с ним работать.

Кому и зачем нужна реклама в Яндекс.Картах

Реклама в Яндекс.Картах подойдёт любым магазинам, особенно тем, что работают оффлайн. Если у вас есть магазин или офис с точным адресом, вы можете повысить прямые продажи. Владельцы интернет-магазинов получают возможность улучшить показатели трафика и конверсии.

Заказавшим рекламу Яндекс обещает несколько преимуществ:

  1. Приоритетное размещение в выдаче по запросам. То есть при покупке рекламы ваша компания будет входить в ТОП поиска и шансы на то, что пользователь по ней кликнет, возрастут. На скриншоте ниже продемонстрирован ТОП компаний по определённому запросу: они отмечены зелёным значком приоритетного размещения.

  2. Расширенные возможности для карточки. Стандартная карточка компании содержит достаточно много информации, но за дополнительную плату вы сможете добавить туда логотип, описание, товары с сопроводительным текстом и перечень акций.

Упор идёт на то, что клиент прельстится обилием полезной информации и закончит свои поиски на вас. В принципе, приблизительно так это и работает: между компанией, о которой ничего не известно, и открытым брендом с массой данных выбирают чаще второе.

Настройка рекламной кампании в Яндекс.Картах

Перед началом кампании нужно добавить свою организацию в Яндекс.Справочник. Просто нажмите кнопку “Добавить” в разделе “Мои организации” и заполните предложенную анкету.

В анкете вас попросят указать точное название (без дополнительных рекламных слоганов и описания деятельности), адрес, контактные данные, график работы и ссылки на сайт и социальные сети. После модерации компания отобразится в Справочнике.

Рекомендуется заполнять анкету внимательно и указывать только достоверную информацию —тщательно проверяется администрацией. Если компания уже есть в Картах и вы хотите её продвигать, нужно подтвердить право владения.

Для этого в карточке организации нажмите кнопку “Это моя компания”, после чего представители Яндекс отправят вам СМС и позвонят по номеру, указанному контактных данных карточки.

Тогда в личном кабинете нужно перейти во вкладку “Реклама” и кликнуть по “Приоритетному размещению”.

Ознакомьтесь с предложением, выберите срок (от 90 до 360 дней, должен быть кратным 30) и оплатите рекламу. Вам предложат настроить её: описать свою компанию, товары и цены, загрузить фотографии продукции для витрины, добавить акции, если таковые имеются. Это можно сделать самостоятельно, а можно даже обратиться к специалисту, который поможет выбрать нужную информацию.

Хотя найм эксперта чаще всего не нужен: всё и так предельно понятно, и это просто лишняя трата денег.

О цене вопроса: сколько стоит реклама в Яндекс.Картах

Стоимость рекламы рассчитывается индивидуально и зависит от многих показателей: сферы вашей деятельности, плотности конкуренции в ней, региона и, конечно, срока рекламы.

Для определения суммы Яндекс использует формулы: одна для единичных предприятий, другая —для филиалов одной сети. Минимальный срок, как говорилось выше, 3 месяца. Сумма — 15-16 тысяч рублей.

Оценка эффективности рекламы в Яндекс.Картах

В этом вопросе мнения разделились: кто-то считает, что эффективность легко оценить с помощью статистики и показателям продаж до и после кампании, кто-то склонен думать, что сделать это почти невозможно.

Вы можете считать клики и переходы на сайт с помощью статистики Яндекс или вставив в ссылки UTM-метки: utm_source=yandex&utm_medium=ya_spravochnik&utm_campaign=название&ut m_content=объявление. В названии вписываем название приоритетного размещения, а в объявлениях — название объявления, которое хоти проанализировать.

Так можно оценить переходы на сайт и сложить общую картину, а также определиться с целесообразностью продления кампании.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!