Реклама строительного магазина

Обычные тексты, которые имеют коммерческое предложение, уже давно перестали привлекать достаточное количество клиентов. В последнее время все чаще можно встретить более оригинальный вариант – интересные рассказы на доступном языке, которые способны удержать потенциального покупателя и при этом заставить сделать его покупку. Такая стратегия продвижения называется сторителлингом.

Для того чтобы строительный интернет-магазин приносил необходимую прибыль и пользовался популярностью среди клиентов, необходимо правильно его прорекламировать. Именно поэтому самым лучшим решением станет обращение к опытным профессионалам, которые знают, что лучше предложить клиенту в каждом индивидуальном случае. Мы поможем подобрать наиболее эффективные инструменты, с помощью которых получится в относительно короткие сроки повысить продажи и привлечь новых покупателей с разных источников и ресурсов.

Сторителлинг – что это и какую роль играет в продвижении

Впервые использовал такой инструмент, как сторителлинг Дэвид Армстронг. Он рассказал новичкам об истории успеха своих коллег и призвал всех брать с них пример. Новый формат общения показал достаточно высокий уровень эффективности и вскоре его начали использовать в самых разных сферах деятельности.

Сторителинг, который используется во время ведения бизнеса, является особым видом донесения информации до потенциального покупателя. Для этого используются интересные или смешные рассказы, которые максимально легко воспринимаются читателями. Как правило, все сюжеты выстраиваются по одной, неоднократно проверенной на деле, схеме:

  • Пишется начало, которое может заинтересовать потенциальных клиентов.
  • Дальше идет нарастание, которое подогревает интерес читателя.
  • Кульминация.
  • Несколько вариантов того, как можно решить проблему или же призыв потенциального покупателя к действию.

Если использовать такой инструмент, как сторителлинг правильно, то таким образом можно решить достаточно много важных задач в продвижении строительного интернет-магазина.

  • Услуги и продукция интернет-магазина будут продемонстрированы потенциальным клиентам максимально понятно, при этом оригинально и интересно.
  • Позволяет повысить уровень расположенности посетителей к определенному ресурсу.
  • Укрепляется эмоциональная связь с аудиторией.
  • Четко показываются основные ценности предлагаемого бренда.
  • Все преимущества интернет-магазина становятся более понятными и четкими, их намного проще воспринимать и запоминать.
  • Покупатели получают мотивацию на выполнение определенных действий.

Наша компания на протяжении долгого времени занимается рекламой. В фирме работают исключительно профессионалы, которые постоянно повышают квалификацию. Мы пытается узнать о современных методах рекламы, которые помогают получить максимальный уровень эффективности. Поэтому если вы закажете продвижение строительного интернет-магазина у нас, то очень скоро сможете наслаждаться положительными результатами сотрудничества.

Как сделать сторителлинг эффективным

Для того чтобы как можно больше потенциальных покупателей узнали о вашем строительном интернет-магазине, нужно научиться правильно использовать сторителлинг. Стоит отметить, что есть несколько достаточно простых правил и советов, которые помогут достичь поставленной цели и сделать инструмент невероятно эффективным.

  • Анализ целевой аудитории. Необходимо определиться с тем, на кого именно рассчитан данный метод. Выбирать стоит только то содержание, которое будет максимально близким покупателям. Истории должны рассказываться на простом и понятном языке. В некоторых случаях не станут лишними метафоры или элементы сленга, смешные моменты.
  • Интересный и полезный контент. Самым важным моментом в данной ситуации является не только полезный, но еще и интересный контент. Необходимо придумать сюжет, который будет не только интересным, но еще и полезным. Не стоит использовать в данной ситуации чужие идеи, ведь от этого практически не будет результата.
  • Максимально глубокая проработка выбранной темы. Рассказ должен быть достаточно коротким и лаконичным. Но не нужно делать его поверхностным. Тема предварительно должна исследоваться с разных ракурсов. Не стоит использовать слишком много лирических отступлений, основное внимание должна притягивать главная идея рассказа.
  • Красивые рисунки. Чтобы читатель лучше понял рассказ и то, что вы хотите донести к нему, стоит подобрать красивые, яркие и интересные иллюстрации. Печатные тексты лучше будут восприниматься с дополнительными визуальными элементами, которые привлекают внимание и заставляют читать дальше.
  • Заголовок. Выбирать стоит такой заголовок, который бы вызвал интерес у потенциальных покупателей и при этом полностью раскрыл ту тему, которую вы хотите до них донести.

Очень важно, чтобы рассказ, который используется для рекламы строительного интернет-магазина был не только максимально интересным, но еще и грамотным. Данный инструмент не предполагает применение прямой рекламы. За счет подобной техники можно максимально плавно подтолкнуть потенциального клиента к необходимым действиям. При этом будут выстроены не только деловые отношения, но и дружеские.

Сторителлинг является относительно новым способом рекламы, но уже успел себя зарекомендовать. С его помощью можно добиться отличных результатов и в короткие сроки привлечь огромное количество новых потенциальных покупателей.

Мы поможем сделать ваш интернет-магазин строительных материалов успешным и востребованным. За короткие сроки вы сможете увеличить свою прибыль в несколько раз, ведь мы подбираем в каждом индивидуальном случае наиболее подходящий рекламный инструмент. Убедитесь в нашем профессионализме прямо сейчас и получите именно то, на что вы рассчитываете, занимаясь своим строительным интернет-магазином.

 

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!