Реклама магазина

Сегодня существует огромное количество интернет-магазинов и поэтому конкуренция с каждым днем становится все более жесткой. Для того чтобы сделать магазин успешным и прибыльным, а бренд более узнаваемым, стоит отнестись максимально серьезно к выбору подходящей рекламы. В каждом случае нужно учитывать особенности продукции, которую предлагает интернет-магазин, требования и пожелания покупателей, а также ситуацию на рынке на сегодняшний день.

Если вы обратитесь в нашу компанию, то настоящие профессионалы смогут подобрать наиболее подходящий вариант рекламы магазина в каждом индивидуальном случае. Мы проанализируем рынок и то, что могут клиентам предложить конкуренты. За счет этого получится подобрать самый эффективный способ раскрутки магазина с помощью Всемирной паутины.

Использование торговых площадок для рекламы

Для того чтобы увеличить целевую аудиторию и при этом получить достаточно большое количество потенциальных клиентов, которые со временем могут стать постоянными, стоит воспользоваться специальными торговыми порталами. Наиболее популярными на сегодняшний день вариантами считаются:

  • Агрегаторы продукции;
  • Сайты с разнообразными скидками;
  • Платные и бесплатные доски объявлений.

Каждый из этих порталов имеет свои преимущества и недостатки, которые обязательно нужно учитывать во время выбора наиболее подходящего варианта.

Товарные агрегаторы

Если для продвижения будут использоваться специальные товарные агрегаторы, то в таком случае стоит предварительно добавить тот или иной интернет-магазина в каталоги или же в товарные агрегаторы. Наиболее востребованным и популярным вариантом на сегодняшний день считается Яндекс.Маркет. Как показывает практика, оттуда конверсия у продавцов в среднем в восемь раз выше, чем по сайту. С помощью торговых площадок можно произвести выгрузку продукции по определенным категория непосредственно из системы управления интернет-магазином. При этом будут сохранены совершено все описания товаров, фотографии, а также технические характеристики.

Стоит отметить, что оплата в таком случае будет взыматься либо за клик, либо же за то, что интернет-магазин и его продукция присутствуют в списке каталога или площадки. Как показывает практика, в самом начале развития магазина, лучше всего вложить средства в размещение на торговых площадках, ведь прибыль будет поступать за счет достаточно активной посещаемости того или иного портала. Кроме того, подобные площадки занимаются весьма высокие места в поисковой выдаче. Дополнительно потенциальные клиенты могут сравнить стоимость на один и тот самый продукт у разных продавцов или же ознакомиться с отзывами о товарах и интернет-магазинах.

Наша компания предлагает сотрудничество на выгодных условиях. Каждый клиент сможет заметить положительные результаты от продвижения своего интернет-магазина практически сразу после того, как будет запущена та или иная рекламная кампания. Наши специалисты предварительно проводят анализ рынка и предлагаемой продукции, что позволяет выбрать именно тот рекламный инструмент, с помощью которого можно будет добиться наилучшего результата.

Купонаторы

В последнее время достаточно много новых интернет-магазинов можно встретить в специальных сервисах, которые называются купонаторами. Если ресурс имеет еще недостаточно большую посещаемость, то о таком варианте стоит задуматься. Прибыли от подобного размещения практически не будет, но постепенно будет увеличиваться трафик и, соответственно, расти клиентская база. В дальнейшем полученые данные можно будет использовать для других способов работы с потенциальными клиентами. Например, работать с помощью социальных сетей, через электронную почту или смс-рассылки. Как показывает практика, большая часть из этих заинтересованных посетителей вскоре могут стать постоянными клиентами. 

Доски объявлений как способ рекламы интернет-магазина

Для того чтобы привлечь достаточное количество новых клиентов, могут использоваться доски объявлений. На них могут продаваться и рекламироваться не только те товары, которые были в употреблении ранее, но и совершенно новые. Доски объявлений считаются отличным вариантом для развития интернет-магазинов, ведь ежедневно на них заходит огромное количество посетителей, среди которых наверняка найдутся и те, которым будет интересна продукция вашего магазина.

Каталоги, купонаторы, агрегаторы и доски объявления, если сравнивать с другими методами раскрутки интернет-магазина, имеют одно очень существенное преимущество. Данные ресурсы обладают достаточно высокой посещаемостью. Кроме того, площадки имеют достаточно высокие рейтинги, поэтому, как правило, они присутствуют в ТОП-10 в поисковой выдаче. Использоваться такой способ продвижения может не только для новых интернет-магазинов, но и для тех, которые уже работают достаточно давно. Метод отличается своей простотой и бюджетностью. Также посетители доверяют подобным ресурсам, поэтому будут посещать те магазины, которые выкладывают объявления.

Единственным недостатком является то, что прибыль придется делить с тем ресурсом, на котором дается реклама. Но если учитывать, что в интернет-магазина таким образом будет стремительно увеличиваться трафик, то недостаток можно считать практически несущественным.

Наша компания предлагает всем желающим услуги по продвижению магазинов в Интернете. Сотрудники с огромным опытом работы используют для рекламы исключительно современные методы, которые неоднократно доказали свою эффективность на деле. Мы сможем подобрать наиболее подходящий инструмент для раскрутки в каждом индивидуальном случае, чтобы наши клиенты как можно быстрее получили желаемый результат. При необходимости мы можем использовать как один метод рекламы, так и несколько. Обязательно предварительно будет разрабатываться стратегия продвижения с учетом анализа и аудита современного рынка.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!