Реклама магазина подарков

Реклама магазина подарков должна проводиться грамотно, чтобы за относительно короткий промежуток времени можно было отыскать новое количество потенциальных клиентов. Для этого можно использовать такой популярный инструмент, как кросс-маркетинг. Впервые его начали применять практически 20 лет назад, но даже сегодня далеко не все люди знают о том, что же это такое. Кросс-маркетинг помогает не только найти новых покупателей, но и завести выгодные деловые отношения с новыми партнерами, усилить действие и эффективность рекламной кампании.

Наша компания готова предложить профессиональные услуги, которые помогут прорекламировать ваш интернет-магазин подарков самым лучшим образом. Наши сотрудники, которые имеют огромный опыт работы подберут наиболее подходящие инструменты, с помощью которых можно будет в короткие сроки достичь всех поставленных целей. Благодаря нашему профессионализму, мы без проблем справимся с наиболее сложными задачами. При этом мы гарантируем отличное качество выполнения работы и результаты, которые можно будет заметить практически сразу после запуска рекламной кампании.

Кросс-маркетинг: что это и как его правильно использовать

Перекрестный маркетинг – это использование рекламных кампаний одновременно для нескольких товаров или же производителей. Например, можно предложить потенциальным покупателям приобрести какую-то основную продукцию и при этом дополнительно определенный аксессуар или что-то подобное. Преимуществом инструмента есть то, что использовать его можно одновременно для нескольких продавцов или же интернет-магазинов. За счет большего количества партнеров, себестоимость рекламы будет в несколько раз ниже.

На сегодняшний день специалисты выделяются два разных вида сотрудничества, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

  1. Новый интернет-магазин проводит рекламную кампанию вместе с более популярным магазином, который уже успел хорошо раскрутиться и зарекомендовать себя среди покупателей.
  2. Также сотрудничество может быть равноправным. В данном случае совершенно все траты на рекламу будут делиться на одинаковые части между участниками кампании и при этом каждый из них получает совершенно одинаковую выгоду от сделки.

Первый тип сотрудничества принято использовать либо в малом, либо в среднем бизнесе. Второй вариант сотрудничества предназначается для более крупного бизнеса.

Сроки проведения

Длительность сотрудничества будет зависеть от тех задач, которые поставил перед собой владелец интернет-магазина. Различают краткосрочное и долгосрочное сотрудничество. Первый тип принято использовать в тот период, когда можно проводить распродажи или же во время присутствия повышенного спроса на предлагаемую продукцию. Второй вариант применяется для популяризации товаров и может использоваться на постоянной основе.

Условия

Применять кросс-маркетинг как способ продвижения интернет-магазина подарков совсем несложно. Главное в этом случае правильно выбрать партнера для дальнейшего сотрудничества. Именно поэтому во время поиска подходящей компании или же сервиса, стоит обратить внимание на некоторые моменты.

  • Сотрудничать можно одновременно с несколькими разными брендами или компаниями. С помощью кросс-маркетинга можно в короткие сроки в несколько раз увеличить трафик.
  • Не стоит забывать о том, что ассортимент компании-партнера должен быть таким же как и в вашем случае или, как минимум, дополнять его. При этом важно чтобы продукция имела точно такое же качество и характеристики, ведь если они будут лучше, то покупатели будут покупать товар у партнера.

Наша компания готова предложить всем желающим высокопрофессиональные услуги. Мы знаем какой инструмент и в каком случае лучше использовать. Каждый наш сотрудник имеет достаточное количество опыта и обязательно перед началом работы изучает рынок продукции и то, что предлагают конкуренты. За счет этого ваш интернет-магазин подарков сможет получить новых потенциальных клиентов и увеличить свою прибыль в несколько раз.

Инструменты

Для кросс-маркетинга можно использовать разнообразные программы, с помощью которых можно будет достичь отличных результатов за относительно короткие сроки.

  • Применение совместных дисконтных программ. Идеальным вариантом станет скидка на товар для постоянных или же новых покупателей.
  • Специальная бонусная программа. Если клиент будет приобретать товар у партнера, то за это может получить в качестве награды дополнительные бонусы или же баллы для покупки продукции в продвигаемом интернет-магазине подарков.
  • Коллективная рассылка. Таким образом в короткие сроки можно не только в несколько раз расширить, но и при необходимости объединить базы контактов партнеров.
  • Совместная реклама. В таком случае оплата рекламной кампании будет делиться между партнерами на одинаковые части. Соответственно, стоимость продвижения снизится, а результат будет таким же.

Если несколько интернет-магазинов будут работать вместе, то это позволит охватить весьма большую целевую аудиторию и получить неплохую выгоду от сотрудничества. В обязательном порядке нужно проводить розыгрыши, конкурсы, использовать разные варианты рекламы, что поможет найти новых потенциальных клиентов на разных ресурсах.

Наша компания предлагает профессиональные услуги по продвижению интернет-магазинов подарков. Мы применяем самые разные инструменты для того, чтобы наши клиенты как можно быстрее достигли поставленных целей и на протяжении долгого времени смогли удерживать достигнутый уровень. За счет сотрудничества с нашей компанией вы сможете быстрее повысить прибыль своего интернет-магазина, найти новых потенциальных покупателей, часть из которых со временем станут постоянными. Мы подберем для вас лучший рекламный инструмент в каждом индивидуальном случае, чтобы ваш бизнес начал стремительно развиваться и становится востребованным и популярным.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!