Реклама магазинов техники

Грамотно разработанная маркетинговая компания для продвижения интернет-магазина автозапчастей поможет повысить прибыль, найти новых потенциальных покупателей, прорекламировать бренд. Достаточно неплохо в данном случае себя зарекомендовала смс-рассылка. Многие специалисты считают ее весьма действенным инструментом для продвижения интернет-ресурса.

Если вы хотите получать стабильную прибыль от своего магазина запчастей, то стоит обратиться в нашу компанию, которая предлагает свои высокопрофессиональные услуги по доступной стоимости. Мы подберем наиболее подходящие в каждом индивидуальном случае инструменты, которые помогут добиться тех результатов, на которые изначально рассчитывает клиент.

Виды и преимущества смс-рассылки

Как показывает статистика, примерно 45% всех покупок в интернете совершаются с помощью мобильных телефонов. Поэтому стоит учитывать эти данные во время выбора подходящего инструмента для продвижения интернет-магазина автозапчастей.

Смс-рассылка имеет достаточно много преимуществ, которые позволяют добиться неплохих результатов. К основным из них можно отнести следующее.

  • Не нужно вкладывать большие деньги в продвижение и готовиться к рекламной кампании на протяжении долгого времени.
  • Достаточно быстро все потенциальные покупатели получают интересную информацию о продукции.
  • Смс-рассылки помогают наладить точечный контакт с потребителями.
  • За счет этого происходит оптимизация деятельности компании.
  • Можно неплохо сэкономить на рекламе и не использовать услуги менеджеров и консультантов.

Данный инструмент показывает высокую результативность и эффективность, которая в несколько раз больше, чем при использовании остальных методов продвижения. Стоит отметить, что смс, которые приходят на мобильные телефоны, потенциальные покупатели открывают в несколько раз чаще чем те, которые поступают на электронную почту. Для того чтобы их прочитать нужно потратить минимальное количество времени. Еще одним преимуществом есть то, что не требует интернет-подключение, что достаточно удобно для клиентов.

Наша компания готова предложить качественные услуги по продвижению интернет-магазина автозапчастей. Мы гарантируем быстрые результаты, которые будут проявляться в привлечении новых клиентов и возрастании прибыли ресурса.

Смс-рассылки условно делятся на две категории. Они могут быть сервисно-информациоными или рекламными. Смс первого типа используются не только для того, чтобы повысить уровень лояльности потенциальных покупателей, но и для выполнения некоторых других задач. Таким способом можно предупредить о новых услугах и товарах, предстоящих событиях или появлении какой-то новой продукции. Пользователи получают информацию о статусе их заказа, изменениях, которые произошли в интернет-магазине, поступлении на склад товара, который интересен покупателю. Кроме того, с помощью смс информационного характера можно поздравить клиентов с праздниками или днем рождения.

Рекламные сообщения используются в качестве ненавязчивой мотивации клиента оформить заказ. В таких случаях можно предложить:

  • Купить товар в рамках распродажи;
  • Воспользоваться определенной скидкой;
  • Принять участие в розыгрышах или в акции;
  • Вернуться к корзине, которая была заброшенной.

Этот инструмент идеально подходит для работы как с теплой аудиторией, так и с холодной. Дополнительно можно привлечь случайных покупателей, которые со временем могут стать постоянными. Мобильный маркетинг считается весьма неплохим способом продвижения, который достаточно быстро доказывает на деле свою эффективность. Он не только полезен для самого потребителя, но и позволяет получить результат практически сразу после того, как будет запущена рекламная кампания.

Если вы хотите увеличить свою прибыль и сделать бренд более узнаваемым, тогда стоит обратиться к нашим специалистам, которые помогут продвинуть в сети ваш интернет-магазин автозапчастей. Мы используем самые эффективные инструменты, поэтому гарантирует положительный результат сотрудничества, который не заставит себя долго ждать.

Как сделать грамотный текст для смс-рассылки

Для того чтобы можно было увеличить выручку интернет-магазина автозапчастей используя для этого мобильный маркетинг, недостаточно просто набрать текст и отправить его потенциальным покупателям. Необходимо достаточно много внимания уделить содержанию письма, использовать разнообразные приемы и правильно подать пользователю информацию.

В любом смс должно содержаться несколько ключевых элементов.

  • Слово-магнит. Сообщение необходимо начинать с тех слов, которые могут привлечь внимание покупателя. Например, «Супер-цена», «Спешите!» и прочее.
  • Предложение должно быть сформулировано максимально правильно. Обычно сообщение состоит из максимум 150 символов. Есть текст длинный, то его не дочитывают до конца. Не нужно добавлять в сообщение лишние детали, «воду». Стоит внимательно проработать структуру смс и обязательно указать покупателю на выгоду.
  • Побуждающий призыв. Письмо состоит не только с информационной части. Необходимо чтобы после прочтения, потенциальный покупатель захотел совершить покупку. Стоит отметить, что очень важно, чтобы клиент понимал, что именно от него хотят.
  • Контакты. В самом конце сообщения обязательно указывается ссылка на рекламируемый интернет-магазина автозапчастей. Также можно добавить телефон консультанта или же электронный адрес.

Если вы хотите сделать интернет-магазина автозапчастей успешным и получать неплохую прибыль, то стоит в обязательном порядке обратиться за помощью к специалистам. Мы знаем, какой инструмент лучше использовать в каждом индивидуальном случае и сможем подобрать подходящий вариант в зависимости от финансовых возможностей нашего клиента. Наши сотрудники имеют огромный опыт работы, поэтому смогут без проблем справиться даже с самым сложным проектом.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!