Реклама ювелирного магазина

Для того чтобы интернет-магазин приносил стабильную прибыль, особое внимание стоит уделить его продвижению и раскрутке. Использоваться могут самые разные способы рекламы, но особое внимание стоит уделить Email-маркетингу, который позволит сделать ювелирный магазин достаточно известным и узнаваемым. Клиенты за счет такого инструмента смогут получать всю необходимую информацию, узнавать об акциях или скидках. Кроме того, это отличный способ, чтобы расширить базу данных компании. Провести профессиональный Email-маркетинг поможет наша компания. Мы имеем большой опыт работы и знаем, что делать в каждом индивидуальном случае, чтобы клиент наверняка остался доволен сотрудничеством.

Email-маркетинг – что это такое

Наладить контакт с потенциальными покупателями можно с помощью рассылки писем рекламного, а также информационного характера. За счет этого можно повысить не только уровень лояльности клиентов, но и подогреть интерес к рекламируемому ювелирному магазину. Кроме того, инструмент позволяет решить и некоторые другие важные задачи.

  • Потенциальные покупатели быстро узнают обо всех акциях, которые проводит интернет-магазин, о разнообразных горячих предложениях или о том, что произошло обновление предлагаемого ассортимента.
  • Email-маркетинг позволяет достаточно быстро расширить базу данных.
  • Помогает повысить конверсию.
  • Целевая аудитория начинает лучше понимать предлагаемый продукт и при этом узнает больше информации о разнообразных ювелирных украшениях.
  • Рассылка становится стимулом к совершению определенного действия. Клиент может оставить комментарий, добавить товар в корзину и прочее.

Такой инструмент для продвижения рекламного магазина, как Email-маркетинг можно отнести к числу бюджетных. Стоит отметить, что если сообщение не будет иметь вид спама, то это поможет увеличить конверсию примерно на 3%. Сотрудники нашей компании помогут клиентам составить правильные сообщения, на которые потенциальные покупатели будут сразу же реагировать.

Преимущества Email-маркетинга

Данный инструмент продвижения имеет достаточно много преимуществ. К основным из них можно отнести следующее.

  • Целевое действие имеет достаточно низкую себестоимость.
  • Рассылка позволяет наладить контакт с целевой аудиторией и удержать большое количество потенциальных покупателей.
  • Помогает обеспечить максимально стабильный канал коммуникации с потенциальными клиентами.
  • Также наблюдается достаточно высокий показатель эффективности в сегментах В2В и В2С.
  • Если покупатель достаточно давно не посещал ювелирный интернет-магазин, то его без проблем можно вернуть с помощью специальных сообщений.
  • Рассылка считается одним из лучших инструментов, который можно использовать для повторных продаж.

Что необходимо сделать, что подписчики читали письма?

Для того чтобы прорекламировать ювелирный магазин стоит отправлять письма, соответствующие некоторым параметрам. Сотрудники нашей компании смогут написать такие письма для рассылки, которые наверняка заинтересуют потенциального клиента. Во время подготовки текстов и графического наполнения, мы обязательно учитываем следующие моменты.

  • Заголовок, который привлекает внимание. Заголовок должен заинтересовать получателя. В нем обязательно должны присутствовать элементы выгоды, дефицита и результата. Например, в заголовке можно упомянуть какое-то выгодное предложение или акцию, которую проводит на данный момент ювелирный интернет-магазин.
  • Специальные символы. Обязательно стоит добавить стрелки или значки, которые привлекут внимание потенциального покупателя. Использовать стоит не более двух элементов, ведь в противном случае сообщение может попасть в спам.
  • Персонализация. Если интернет-магазин ювелирных товаров будет пользоваться собственной базой, то отправлять сообщения стоит активным пользователям. При этом стоит упомянуть в начале письма имя покупателя.
  • Сегментация. Покупателей желательно поделить на группы в зависимости от пола, возраста, социального статуса. Также можно учитывать интересы. За счет этого эффективность рассылки повышается примерно на 15%.
  • Триггеры. Человек, который посещает интернет-магазин и выполняет определенное целевое действие, сразу же получает послание на электронную почту. В нем должны содержаться приветствие и слова благодарности. В таком случае покупатель будет неоднократно заходить в интернет-магазин, который ценит каждого своего клиента.
  • Не стоит частить. Не нужно отправлять потенциальным покупателям десятки писем и новостей. Достаточно нескольких сообщений в неделю, ведь в противном случае можно попасть под фильтры.

Перед отправкой все тексты в обязательном порядке должны проверяться на наличие ошибок. Если сообщение будет составлено неправильно, то это крайне отрицательно скажется на заинтересованности целевой аудитории. Сотрудники нашей компании смогут составить грамотные письма с учетом всех необходимых рекомендаций, чтобы ювелирный магазин получил максимальный показатель эффективности от рассылки.

Как работать с В2В и В2С

Когда планируется использование рассылки как способ рекламы ювелирного интернет-магазина, стоит позаботиться о написании совершенно разных текстов для сегментов В2В и В2С. К сегменту В2В относятся достаточно крупные покупатели, которые приобретают ювелирные изделия оптом. Это также могут быть представители разнообразных компаний, которые намерены на протяжении долгого времени сотрудничать с интернет-магазином.

Для того чтобы привлечь покупателей данного сегмента, стоит использовать как можно больше информации технического характера. Клиенты должны видеть коммерческую выгоду от сотрудничества. Стиль написания сообщение должен быть сдержанным. Обязательно в рассылке должен присутствовать логотип ювелирного интернет-магазина. Также дополнительно можно использовать слова убеждения, которые подтолкнут клиента оформить покупку.

Если говорить о сегменте В2С, то в этом случае все гораздо проще. Для этой категории покупателей можно использовать описание преимуществ товаров, достаточно яркие призывы к действию, фото, акции и скидки, горячие предложения, которые имеют небольшой срок действия.

Наша компания составит качественные письма для рассылки вне зависимости от того, для какой категории потенциальных покупателей они предназначаются. Сотрудничество с нами позволит получить максимально быстрый результат и стабильную прибыль ювелирного интернет-магазина.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!