Реклама детского магазина

Детские магазины относятся к числу тех интернет-магазинов, которые рекламировать достаточно просто. Идеальным вариантом для этого могут стать социальные сети, ведь в них проще всего найти новых потенциальных клиентов и при этом в кратчайшие сроки увеличить целевую аудиторию в несколько раз. Для того, чтобы добиться более быстрого результата, стоит обратиться в нашу компанию. Опытные сотрудники смогут подобрать необходимую социальную сеть и инструменты, которые помогут достичь поставленной цели.

Какие социальные сети выбрать для рекламы

Практически все популярные компании имеют официальные страницы в самых востребованных социальных сетях. Стоит отметить, что практически у каждого пользователя интернета есть свой личный аккаунт в соцсети. На сегодняшний день есть достаточно много разных площадок такого типа, которые охватывают совершенно разные возрастные категории и интересы. Именно поэтому реклама детского магазина в социальных сетях будет достаточно эффективной.

  1. Считается самой популярной площадкой во всем мире. На ней можно найти не только развлекательный, но и деловой контент. Фейсбук имеет достаточно удобный сервис, рассчитанный на рекламодателей. С его помощью можно получить полную статистику по всем используемым рекламным кампаниям. Кроме того, присутствует отличный функционал, которым можно пользоваться для таргетированной рекламы. Каждый месяц в социальную сеть заходит около двух миллиардов активных пользователей и среди них наверняка найдется немало тех людей, которые заинтересуются продукцией, предлагаемой детским интернет-магазином.
  2. Преимущественно на площадке присутствует контент визуального характера с комментариями. Больше всего внимания пользователи Инстраграмма обращают внимание на брендированые аккаунты, часто подписываются на различные бизнес-страницы, которые выкладывают в ленту уникальный и интересный контент. Платформа с каждым годом становится все более популярной. Большинство пользователей – это молодые люди до 35 лет, которым наверняка будут интересны товары, представленные в детском интернет-магазине.
  3. Это популярный видеохостинг, который имеет все функции социальных сетей. С помощью площадки можно будет наглядно продемонстрировать товары интернет-магазина в специальных видеобзорах. Дополнить подобную рекламу можно видеороликами с полезными советами или интервью. Также неплохим вариантом станут ролики, в которых покупатели будут оставлять свои отзывы о приобретенной продукции. YouTube охватывает наиболее широкую аудиторию, ведь видео регулярно просматривают пользователи, возраст которых находится в пределах 12-65 лет.
  4. Данный канал считается независимым. В нем публикуются только самые свежие и актуальные новости. Имеет невысокий уровень конкуренции и одновременно с этим самую высокую степень вовлеченности. Больше всего Твиттером интересуются молодые пользователи, возраст которых не превышает 35 лет.

Кроме того, не стоит забывать о других площадках и в особенности о мобильных месенджерах. Такие каналы связи, как WhatsApp, Viber, Telegram постоянно находятся рядом с потребителями, обеспечивают отличный уровень коммуникации благодаря общения в разнообразных чатах или группах. Также дополнительно для продвижения детского интернет-магазина можно использовать рассылку сообщений.

Способы продвижение детского магазина в социальных сетях

Для того чтобы прорекламировать в той или иной социальной сети интернет-магазин детской продукции, можно использовать разные инструменты. Каждый из них имеет свои особенности, характеристики и преимущества.

  1. Контент-маркетинг. Данный инструмент предполагает разработку качественного контента для целевой аудитории магазина. Использоваться могут интересные картинки и видео, публикации, статьи. Обязательно описывается продукция и сам проект.
  2. Комьюнити-менеджент. Это создание и дальнейшая раскрутка сообществ, страниц и групп, которые касаются продаваемой продукции. Они регулярно должны наполняться интересным контентом, который смог бы привлечь внимание пользователей. Кроме того, это отличный способ для общения с потенциальными клиентами и обработки разнообразных вопросов.
  3. Рекомендации. Рекламировать детский магазин можно в других сообществах или группах, которые имеют схожую или же такую самую тематику. Таким образом можно создать весьма положительный информационный фон вокруг продаваемого бренда. Договориться о сотрудничестве можно с популярными блоггерами или владельцами достаточно раскрученных сообществ с большим количеством подписчиков.
  4. Органическая реклама. Такой метод продвижения в соцсетях предполагает публикацию платной рекламы в известных сообществах, непосредственно профилях блоггеров, где могут присутствовать потенциальные клиенты. Таким образом можно рассказать о самом интернет-магазине и его продукции, предоставить информацию о возможных распродажах или акциях, конкурсах и прочем.
  5. Офферы. В новостных лентах размещаются временные предложения, которые могут иметь самый разный сценарий. Например, покупатели смогут получить какой-то бонус, подарок или скидку на продукцию за определенное действие.
  6. Таргетированная реклама. В таком случае демонстрируются объявления только определенной категории людей. Учитываться может демографический параметр или же определенные анкетные данные, а также поведенческий фактор. В некоторых случаях продвижение детского магазина в социальных сетях с помощью таргетированной рекламы предполагает рассылку сообщений, направленных исключительно на лояльных потенциальных клиентов, которые ранее уже были знакомы с продукцией продвигаемого бренда.

Реклама детского магазина в социальных сетях – это отличный способ увеличить целевую аудиторию и заинтересовать новых потенциальных клиентов в достаточно короткие сроки. Использовать можно как несколько инструментов продвижения, так и все вместе, что позволит быстрее получить положительный результат от рекламной кампании.

Наша компания может достаточно быстро прорекламировать детский магазин в любой из социальных сетей. Клиенты получат не только новых потенциальных клиентов, но и значительно расширят свою целевую аудиторию, ведь подобная продукция может быть интересна многим.

 

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!