РЕГИСТРАЦИЯ НА ЯНДЕКС.КАРТАХ

Яндекс.Карты — это функциональный сервис от Яндекс, который предоставляет возможности не только пользователям, ищущим информацию,

но и владельцам компаний. Он объединяет в себе большой Справочник, панорамы, пробки, отслеживание общественного транспорта и другие практичные услуги.

Этим сервисом пользуется 50 миллионов человек, поэтому он становится удобной площадкой для дополнительной рекламы — платной и бесплатной.

Целесообразность использования Яндекс.Карт в бизнесе

Ещё раз сделаем акцент на том, что это абсолютно бесплатно. И какова же практическая польза сервиса для владельцев компаний?

Многофункциональность карт позволяет пользователям обращаться к ним по разным причинам: в том числе для поиска какого-то заведения или услуги в своём районе (ресторана, парикмахерской, ближайшего магазина и так далее).

Добавив компанию на карту, вы можете привлечь новых клиентов и расширить бизнес. Конечно, золотого потока продаж от карточки в поиске ожидать не стоит, но определённый эффект она всё же имеет.

Как зарегистрироваться в Яндекс.Картах

Предварительно лучше создайте аккаунт в Яндексе — например, через почту. Это не принципиально, просто так удобнее.

Перейдите в Яндекс.Справочник и авторизуйтесь. Там от вас попросят определённую информацию о компании:

  1. Полное официальное название.

  2. Регион, адрес.

  3. Ссылка на официальный сайт и страницы в социальных сетях (если

    есть).

  4. Контактные данные 9номера телефонов, адрес электронной почты).

  5. Реквизиты.

  6. График работы.

После этого заполненная анкета проходит модерацию, которая может занимать от 2 дней до 2 недель. Администрация тщательно проверяет введённую информацию, более того, после каждой правки придётся ждать ещё столько же: ввиду этого постарайтесь вводить корректные данные с первого раза.

После модерации в личном кабинете появится так называемая карточка организации, а ещё спустя пару дней вы сможете увидеть отметку на карте.

Дополнительная информация о компании в Картах

После добавления в справочник пользователям будет видна информация о вашей организации, но вы сможете её дополнять: например, добавить прайс, услуги, которые предоставляете, и тому подобное.

Чем подробнее и качественнее вы заполните карточку, тем более преимущество получите в глазах клиентов.

Отзывы в Яндекс.Картах

Ваши клиенты могут оставлять отзывы, которые будут видны всем пользователям. Это удобный инструмент для обеих сторон: позволяет ознакомиться с мнениями, пообщаться с людьми и создать себе положительную репутацию.

Управлять комментариями нельзя, однако в некоторых случаях вы можете подать на них жалобу: например, если текст содержит нецензурную брань или прямые угрозы. Тогда администрация сама его удалит.

Чат с компанией

Общаться с клиентами можно и через отзывы, но, если вдруг этого недостаточно, вы можете в любой момент настроить Яндекс.Диалоги: тогда пользователь сможет вступать в чат с вашими сотрудниками и решать интересующие его вопросы.

Платные услуги Яндекс.Карт

Вы можете получить дополнительные платные услуги от Яндекс.Карт, заказав платное размещение. Точную цену такой рекламы назвать нельзя, потому что она зависит от индивидуальных характеристик организации. Вот основные преимущества:

  1. При соответствующем поисковом запросе ваша организация будет находиться в топе выдачи.

  2. В карточке компании можно будет добавить кнопку действия и логотип.

  3. Метка на карте получит другой цвет.

Инструменты аналитики в Картах

В Яндекс.картах неплохо реализован сервис аналитики, который позволяет оценивать эффективность работы и взаимодействия с клиентами. Вы можете просматривать статистику по следующим критериям:

  1. Количество кликов по карточке.

  2. Количество показов карточки.

  3. Обще количество запросов с ключевым словом.

  4. Количество конкурентов.

Правильное истолкование полученных показателей помогает в дальнейшей деятельности: например, при редактировании информации или открытии новых филиалов.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!