ОТЗЫВЫ НА ЯНДЕКС.КАРТАХ

Регулярно Яндекс.Карты использует около 50 миллионов человек: они ищут места поблизости, конкретные компании или стремятся получить основную информацию о них.

И, конечно, многие делятся отзывами о той или иной организации. Есть ли в этом толк для владельца бренда?

Зачем нужны отзывы в Яндекс.Картах

Польза отзывов для клиентов очевидна: одни могут делиться мнениями о товарах или услуге, другие —знакомиться с комментариями перед покупкой и выбирать наиболее удачный вариант.

Но какой толк для владельцев бизнеса и есть ли он вообще?

  1. Мы можем общаться с клиентами. Если человеку что-то не понравилось, с ним лучше связаться и оставить контактные данные для решения возникшей проблемы. Это увидят другие пользователи и поймут, что если нюансы и возникают, их пытаются исправить.

  2. Дополнительный инструмент аналитики. Не нужно проводить социальные опросы —достаточно просмотреть отзывы и понять, в каком направлении двигаться дальше, какие товары и услуги улучшать. В умелых руках это действенная помощь бизнесу.

  3. Репутация. Хорошие отзывы благотворно влияют на статус компании. Поэтому вы можете просить своих клиентов оставить комментарий под карточкой компании, если он остался доволен сервисом.

  4. Бонус для поисковой выдачи. Если у вашей компании хороший рейтинг и много отзывов, это значит, что она интересна пользователям. Тогда алгоритм будет понемногу повышать позиции.

Правила размещения отзывов в Яндекс

К соблюдению правил и требований Яндекс относится достаточно строго, поэтому перед размещением отзывов нужно ознакомиться с небольшим перечнем рекомендаций.

К публикации не допускаются:

  1. Комментарии с прямыми угрозами, оскорблениями и призывами к насилию.

  2. Комментарии с нецензурной лексикой или просто безграмотные (на орфографию администрация почему-то нередко закрывает глаза).

  3. Комментарии, содержащие сравнение компаний-конкурентов.

  4. Бессмысленные комментарии, ссылки на посторонние ресурсы, а также обращения непосредственно к сотрудникам Яндекс с жалобами и

    предложениями.

Перед публикацией отзывы проверяются модераторами, но периодически не соответствующий регламенту текст всё же проскакивает. В таком случае на него можно подать жалобу.

Больше шансов на публикацию имеют старые аккаунты. Важно: не стремитесь создавать фейки для того, чтобы штамповать положительные отзывы самому себе —ничем хорошим это не заканчивается. У Яндекса отличные алгоритмы, которые быстро определяют мошенников и чистят всё, созданное таким образом.

С одного аккаунта к одной компании может быть размещён только один отзыв, который нельзя удалить —только отредактировать.

Владельцы компаний также не имеют права удалять отзывы, которые им не нравятся, максимум —подать жалобу в администрацию.

Как опубликовать отзыв в Яндекс.Картах

Шаг первый —прочтите правила публикации и убедитесь, что вы правильно их поняли.

Шаг второй —авторизуйтесь.

Шаг третий —найдите нужную компанию в Картах, нажмите кнопку “Оставить отзыв” и напишите комментарий.

Шаг четвёртый — дождитесь модерации.

Это руководство для пользователей, которые хотят поддержать или пожаловаться на организацию. Сама компания оценивать себя не может, но, как говорилось выше, может просить своих клиентов делиться мнениями в Картах, акцентируя внимания на том, что для них это важно.

Некоторые предпочитают накручивать отзывы —заказывать их в конторах, которые пользуются либо специальными алгоритмами, либо ручным трудом фрилансеров. Это нечестно и рискованно, поскольку Яндекс может обратить внимание на подозрительную активность и определить накрутку — тогда вы просто зря потратите деньги.

Что делать с негативными отзывами

Если вам не нравятся негативные отзывы… Придётся просто смириться. Удалить их нельзя, жалобы, — если отзыв не содержит нарушений, — не дадут никакого эффекта,

Тут владелец компании может выжать для себя несколько бонусов:

✓ Отвечать на негатив, демонстрировать готовность общаться и решать возникшие проблемы. Тогда и недовольный, и остальные клиенты увидят, что вам не всё равно, а это уже плюс к репутации;

✓ Использовать отзывы, как инструмент для улучшения бизнеса. Критика— двигатель прогресса: если клиенту не понравилось обслуживание или товар, возможно, в них действительно есть какие-то проблемы, которые можно и нужно исправить.

В конце концов, отрицательные мнения есть всегда. Напротив, отсутствие какой-либо критики и сплошные хвалебные комментарии может даже настораживать клиента и заставлять его искать подвох. Если же негатив есть, но не превалирует, переживать не нужно.

Альтернатива отзывам как средству продвижения в рейтинге

Отзывы помогают немного продвинуться и в глаза клиента, и в глазах поисковика, но чаще всего они копятся медленно и эффект дают незначительный.

Когда продвинуться действительно надо, лучше заказать Приоритетное размещение в Яндекс.Картах. Это платная услуга, благодаря которой вы сможете рекламировать свой сервис на протяжение определённого времени.

При заказе рекламы вы получаете:

  1. Размещение в ТОПе выдачи по запросам в Яндекс.Картах (первая пятёрка с зелёным значком).

  2. Метку на карте другого цвета.

  3. Дополнительные возможности для карточки организации — добавление

    логотипа, расширенного описания, товаров с сопроводительным текстом и даже списка акций.

Взять Приоритетное размещение можно на срок от 90 до 360 дней, при этом стоимость будет рассчитываться по формуле, в которую войдут следующие показатели:

✓ Регион;
✓ Сфера деятельности;✓ Конкуренция.

Эффективность кампании можно рассчитать по количеству кликов и переходов на сайт, а также продажам. В первый раз лучше брать размещение на минимальный срок, а дальше продлевать или не продлевать его, отталкиваясь от результатов.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!