Организации и предприятия на Яндекс.Картах

Пользуетесь ли вы Яндекс.Картами?

Это бесплатный и удобный сервис, который выполняет несколько функций сразу:

  • Позволяет отыскивать объекты (даже без Интернет-соединения);
  • Предоставляет достоверную информацию о компаниях вашего города;
  • Позволяет делиться впечатлениями и ставить оценки местам, в которых вы побывали.

И, конечно, масса инструментов для водителей и пешеходов: карта пробок, движения городского транспорта, парковки, панорамы улиц и многое другое.

Владельцы могут самостоятельно размещать свои организации любого типа (магазины, парикмахерские, секс-шопы, склады).

Зачем

Если ваша компания ещё не добавлена в Яндекс.Справочник и Яндекс.Карты (эти сервисы неразрывно связаны друг с другом и работают параллельно), то это стоит сделать по следующим причинам:

  1. Бесплатно. В Яндекс.Картах есть платное размещение, но его необязательно заказывать: можно добавлять компанию без вложений.
  2. Дополнительный источник трафика. Пользователи (а Яндекс.Картами пользуется около 1 млн человек) будут невольно натыкаться на вашу компанию и отмечать её.
  3. Возможность получить дополнительные отзывы благодаря системе отзывов.
  4. Вашим клиентам будет проще находить офисы/магазины/центры.

Как добавить

Без учёта модерации добавление компании в Яндекс.Карты занимает от силы 15 минут. Первым делом нужно авторизоваться или создать аккаунт.

После этого переходим в Яндекс.Справочник в раздел Новая организация и начинаем добавлять то, что нам нужно. Лучше ознакомиться с правилами перед тем, приступить к заполнению формы. 

В форме указываем актуальную информацию о предприятии: название, фактический адрес, направление деятельности и другие особенности. 

После того, как все поля будут заполнены, заявку нужно отправить на модерации. Администраторы проверят её, и, если всё хорошо, опубликуют сначала в Справочнике, затем сделают метку на Карте.

Добавленная организация будет отображаться в личном кабинете в разделе Мои организации.

Если у организации нет фактического адреса, добавить метку на карту не получится: можно только отметиться в Яндекс.Справочнике в качестве онлайн-организации. Информация вводится аналогичная: сфера деятельности, название, контактные данные и ссылки на сайт. 

Как редактировать информацию о компании

Чтобы отредактировать информацию о компании, достаточно зайти в личный кабинет в Яндекс.Справочнике, перейти в раздел Мои организации и нажать соответствующую кнопку.

Изменять можно:

  • Статус;
  • Название;
  • Вид деятельности;
  • Адрес (если переезжаете, нажмите кнопку Переезжаю);
  • Контактные данные;
  • График;
  • Особенности.

Пользователи тоже могут редактировать информацию, но только с разрешения владельца: уведомление о запросе придёт ему на почту и в кабинет, там его можно принять либо отклонить.

Как продвигать карточку организации

Приоритетное размещение — это реклама от Яндекса. Она выделяет компанию среди конкурентов и способствует увеличению трафика.

Сервис обещает заказчикам следующие преимущества:

  1. Размещение в топе выдачи по поисковым запросам (но только в карте).
  2. Зелёная метка вместо красной.
  3. Дополнительная информация в карточке: витрина товаров, цены, кнопка действия, логотип и другие.

Минимальный срок приоритетного размещения — 90 дней. А вот рассчитать стоимость заранее сложно: Яндекс использует сложную формулу с разными коэффициентами. В ней на цену влияет регион, ниша, количество предприятий в сети и другие факторы.

Как конкурировать

Помимо платного размещения есть и другие способы повысить собственную конкурентоспособность. 

Первый — хорошо заполнения карточка организации. Это эффективное оружие, которым многие пренебрегают, а зря: компания, которая предоставляет максимум полезной информации, привлекает куда больше, чем там, что ограничивается адресом и графиком работы. 

Второй — отзывы. Не обязательно накручивать их за деньги, можно просто обращаться к собственным клиентам и просить поделиться впечатлениями. Это благотворно повлияет на рейтинг и репутацию вашего предприятия. 

Как искать

С поиском предприятий на Яндекс.Картах не должно возникнуть никаких проблем: пользуйтесь либо строкой поиска и фильтрами выдачи, либо категориями. 

Для некоторых городов с недавних пор доступны списки с рекомендациями и советами о том, где поесть, как развлечься и куда лучше пойти с детьми. 

Понравившиеся организации можно добавлять в закладки и даже группировать по категориям, ставить метки на карте. 

Если вы скучаете карту своего региона, то находить объекты можно будет даже в режиме офлайн.

Как оценивать

Делитесь впечатлениями об организации с помощью системы отзывов Яндекс. Вы можете ставить компаниям оценку по пятибалльной шкале, а затем оставлять комментарии с небольшим описанием их деятельности. 

Все комментарии проходят модерацию, поэтому при их написании надо соблюдать правила сообщества. 

Владельцы предприятий и магазинов могут отвечать на отзывы, но не удалять их. Если текст, по вашему мнению, нарушает правила, вы можете подать на него жалобу. Если опасения подтвердятся, администрация устранит нарушение. 

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!