МАГАЗИН НА ЯНДЕКС.КАРТАХ

Добавление компании на Яндекс.Карты —быстрая и несложная процедура, которая не требует от человека специальных знаний. В последующем новая отметка может помочь не только пользователю, ищущему нужное место, но и владельцу бизнеса.

Уделите немного времени и узнайте. Как же добавить свою организацию на Карты и зачем это нужно.

Зачем добавлять организацию в Яндекс.Карты

Целесообразно ли это? Если да, то почему? Смысл в добавлении метки действительно есть:

  1. Вы облегчите жизнь потенциальному клиенту.

  2. Вы сможете повысить посещаемость сайта или даже увеличить

    клиентскую базу, ведь при поиске люди будут натыкаться на вашу

    карточку.

  3. Вы улучшите свою репутацию. Место в Картах как бы демонстрирует

    потенциальному клиенту серьёзный подход к делу, добавляет в его глазах надёжности.

Нужно отметить, что это актуально по большей мере для компаний с юридическим адресом, но иногда можно обойтись и без него: главное, чтобы был указан фактический адрес, по которому можно попасть в офис/магазин и так далее.

Яндекс.Справочник

Яндекс.Справочник — сервис, который содержит всю необходимую информацию о компании: её могут увидеть не только владельцы, но и обычные пользователи. Именно отсюда начинается добавление компании на Карты.

Во время регистрации в Справочнике вы получите возможность указать максимум актуальной и полезной для клиента (это важно: отталкивайтесь от нужд клиента, а не от того, что вам хотелось бы рассказать) информации.

Убедитесь, что вашей компании нет в Справочнике: иногда её добавляют другие люди. В таком случае вы можете только подтвердить права владения, потому что повторное добавление мест запрещено.

Если организации нет в базе данных, можно спокойно создать её с нуля. Для начала рекомендуется авторизоваться в сервисе: с личного аккаунта удобнее работать.

Войдя в кабинет, нажмите кнопку “Добавить” и ответьте на вопросы в предложенной анкете.

В ней нужно будет указать основную информацию о компании —название, адрес, контактные данные, ссылки на сайт и социальные сети, реквизиты и так далее. Яндекс предлагает достаточно много параметров, постарайтесь указать каждый из них.

После этого отправьте анкету на модерацию: администрация рассмотрит её, и, в случае отсутствия нарушений, добавит справочник, а спустя время добавит метку на Карту. В общей сложности это занимает до 14 дней.

Помимо стандартного бесплатного вы можете выбрать платное размещение, которое даст компании следующие преимущества перед остальными:

  1. Метка на карте выделена другим цветом.

  2. Организация будет выхолить в ТОП-выдачи по соответствующему

    запросу.

  3. В карточку можно добавить кнопку действия и лого бренда.

Стоимость платной услуги рассчитывается индивидуально в зависимости от параметров компании и длительности заказа.

Ограничения на добавление в Карты

Получить метку на Карте несложно, но и здесь есть ряд определённых ограничений. Яндекс не одобряет заявки от следующих компаний:

  1. Сетевой маркетинг. Увы и ах, за редким исключением к регистрации не допускается. К этой же категории относятся предполагаемые или фактические финансовые пирамиды.

  2. Нелегальный бизнес с соответствующими товарами и услугами: наркотики, оружие, услуги сексуального характера, поддельные документы, нелицензированный игорный бизнес и так далее.

  3. СМС-рассылки.

  4. Мероприятия.

Это основные виды деятельности, табуированные Яндекс. Проверка проводится тщательно, обойти или как-то обмануть организацию не получится.

Работа с фотографиями в Яндекс.Картах

Галерея фотографий, во-первых, помогает клиенту склониться в вашу сторону (если это хорошие информативные снимки), во-вторых, способствует появлению важной пометки “Информация проверена владельцем компании”.

Добавлять фотографии просто. Для начала убедитесь, что вы подтвердили право владения магазином/офисом. Если нет, сделайте это, нажав кнопку “Это моя компания” и пройдя подтверждение по номеру телефона, указанному в карточке.

В разделе “Мои организации” нажмите вкладку “Фото” и просто добавьте нужное количество фотографий (лучше, если их будет больше 3-х). После этого изображения будут отображаться в карточке компании.

Учитывайте некоторые требования к фотографиям:

  1. Изображения должны быть в формате .jpg или .png и размером до10 Мб.

  2. Каждый снимок должен отличаться от другого, поскольку дубликаты к

    публикации не допускаются.

  3. Качество должно быть хорошим, чётким.

  4. Содержание должно соответствовать деятельности компании.

  5. Снимок не содержит сцен насилия, эротики, наркотиков, оружия и

    другого провокационного контента.

Если какой-то из этих пунктов не будет учтён, любой пользователь сможет подать жалобу в Яндекс, после которой картинка, не соответствующая правилам, будет удалена администрацией.

Впрочем, удалить снимки можете и вы сами, нажав соответствующую кнопку. А вот обычные пользователи такой возможности не имеют.

Работа с отзывами в Яндекс.Картах

Отзывы —удобный инструмент и для пользователя, и для владельца компании. Для первых они позволяют давать оценку деятельности организации, знакомиться с мнениями и формировать определённое впечатление.

Владелец или представитель же может общаться с клиентами, изучать какие-то проблемы своего бизнеса и решать их.

Отзывы составляются преимущественно обычными пользователями, опробовавшими товар или услугу компании и решившими поделиться впечатлениями. Каждый комментарий проверяется перед отправкой, но иногда в опубликованные проскальзывают те, что не соответствуют требованиям сервиса.

Яндекс предлагает следующие правила для составления отзыва:

  1. Он не должен содержать оскорбления, ненормативную лексику или прямые угрозы.

  2. Исключаются любые сравнения компаний между собой.

  3. Спам, бессмысленные комментарии либо те, что не относятся к

    деятельности компании, не публикуются.

  4. Неграмотные отзывы не публикуются (на практике за этим почти не

    следят).

И другие подобные. Владелец организации не имеет возможности управлять отзывами —может только отправлять жалобы на те, что показались ему неуместными. После этого администрация может их удалить.

На те отзывы, что не подвержены удалению, можно отвечать с благодарностью или предложением решить возникшую проблему, обратившись по указанным контактным данным.

Резюме

Яндекс.Карты —функциональный сервис, который позволяет владельцам бизнеса бесплатно продвигать свои услуги. Для успешного сотрудничества достаточно просто соблюдать незамысловатые правила: тогда никаких проблем не возникнет, и вы получите дополнительный канал получения клиентов.

Воспользуйтесь предложенной инструкцией и рекомендациями, чтобы добавить свою компанию в Карты.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!