КАК ПОДНЯТЬ РЕЙТИНГ НА ЯНДЕКС.КАРТАХ

Рейтинг в Яндекс.Картах —отличный инструмент для вашего бизнеса: он позволяет не только анализировать качество товаров и услуг с последующим улучшением, но и создавать в глаза клиента определённый имидж.

Естественный рост рейтинга не всегда возможен и приемлем, поэтому некоторые владельцы компаний делают это вручную. Давайте узнаем, как работает репутация в Яндексе.

Формирование рейтинга в Яндекс.Картах

Решив оценить работу вашей компании, пользователь может не только написать отзыв, но и поставить некоторое количество звёзд —1 до 5. В совокупности они формируют общий рейтинг, который отображается в карточке организации.

Отображение рейтинга в Яндекс.Картах

Помимо уже указанной карточки организации в самих Картах рейтинг будет отображаться в обычной поисковой выдаче под названием организации и мета-описанием, а также в боковой панели справа. Это вид для пользователей ПК:

На смартфонах всё выглядит несколько иначе: отсутствует боковая панель справа. Зато звёзды под ссылкой и описанием есть, как и на компьютере.

Как поднять рейтинг на Яндекс.Картах вручную

Если вы заинтересованы в улучшении своей репутации для закрепления позиций или по причине негативных отзывов, рейтинг можно поднять самостоятельно. Для этого есть несколько способов.

Первый и легальный. Вы можете обращаться к клиентам с просьбой оценить вашу работу, параллельно объясняете им, как это можно сделать быстро и просто. Некоторым неловко навязываться, но это абсолютно нормальное явление.

Плюсы такого способа: как правило, бесплатный, безопасный —ведь отзыв оставляют реальные клиенты компании.

Есть и минусы: рассылка или звонки с целью попросить отзыв могут раздражать некоторых клиентов, кто-то просто забудет или проигнорирует.

Как вариант, можно предлагать какие-то бонусы: например, скидку 5% за отзыв. С таким подходом отзывчивость клиентов многократно возрастает.

Второй. Известен как накрутка: за такой услугой обращаются либо на биржи, либо в студии. Это быстрый способ, но, как и первый, имеет свои плюсы и минусы.

Плюсы: быстро, эффективно, всё сделают за вас.

Минусы: обилие подводных камней. На бирже, например, отзывы могут писать от балды или со странных аккаунтов без учёта нюансов. Так, человек, пишущий из Рязани, оставляет отзыв о кафе в Краснодаре, и пишет, что регулярно ходит туда с семьей, а о питерской компании рассказывает, что уже много лет покупает у них обувь.

Решение проблемы

Вы можете удачно комбинировать оба из перечисленных способов, главное при этом:

  1. Не давить на клиентов и предлагать им какие-то бонусы за помощь.

  2. Тщательно выбирать исполнителей для накрутки, заказывать отзывы в

    разное время и порционно, постоянно следить за их качеством вплоть до деталей.

Если сделать всё правильно, через время ваш рейтинг начнёт расти: это благотворно скажется на репутации и среди клиентов, и в глазах поисковых алгоритмов.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!