Фитнес-центр на Яндекс.Картах

Фитнес-центры и спортивные комплексы на Яндекс.Картах выделены в отдельную категорию — просто перейдите в неё и выберите подходящее вам заведение.

Если вы владелец спортзала и ещё не добавили его в Яндекс.Справочник, советуем сделать это в ближайшее время.

Как добавлять организацию в Карты

Организация добавляется на Яндекс.Карты через Яндекс.Справочник: чтобы сделать это, авторизуйтесь на сервисе или создайте новый аккаунт.

Затем перейдите в раздел Новая организация, где вам предложат заполнить карточку:

  1. Название фитнес-центра. В этой графе не должно быть побуждений к действию или дополнительных описаний, иначе оно не пройдёт модерацию. 
  2. Фактический адрес. Город, улица, дом, потом можно добавить даже этаж и номер офиса.
  3. График работы.
  4. Контактные данные (номера телефонов, адрес электронной почты).
  5. Ссылки на сайт и социальные сети.
  6. Направления деятельности (не больше трёх).

Отправляем заявку на модерацию и ждём, пока администратор проверит карточку. Если всё заполнено нормально, её опубликуют — сначала в Справочнике, потом в Яндекс.Картах.

После публикации фитнес-центр появится в разделе Мои организации.

Зачем добавить фитнес центр на Карты

Фитнес-центры и спортивные клубы добавляются на Карты, чтобы:

  1. Люди имели возможность найти объект и проложить к нему маршрут.
  2. Потенциальные клиенты получали дополнительную информацию о компании в удобном виде.
  3. Владельцы организаций получали дополнительный трафик. 

Конечно, наибольшая выгода здесь для владельца: он может использовать сервис, как бесплатный способ продвижения, общаться таким образом с клиентами (система отзывов) и улучшать свою репутацию.

Как подтвердить владение

Если вы — владелец организации и видите, что она уже добавлена в карты не вами, просто откройте карточку компании и нажмите на кнопку “Это моя организация” (для этого нужно авторизоваться). Тогда вам предложат подтвердить право владения.

Сервис предложит вам либо принять автоматический звонок, либо СМС на номер, указанный в карточке. После этого организация будет привязана к вашему аккаунту, и вы сможете управлять информацией о ней.

Как редактировать

Пользователь, который не является владельцем организации, может вносить исправления в Яндекс.Карты: они опубликуются, если будут одобрены владельцем или администратором.

Самому владельцу изменять информацию или дополнять её намного проще: это можно сделать в личном кабинете в соответствующем разделе. В частности, изменения нужны, если ваши фитнес-центры объединены в сеть, или они поменяли фактический адрес.

Изменять можно и галерею: добавлять новые изображения и ставить их в качестве обложки альбома.

Приоритетное размещение

Приоритетное размещение — платная услуга от Яндекс, которая предполагает несколько преимуществ перед остальными компаниями.

Во-первых, метка вашего фитнес-центра будет выделена другим цветом — зелёным, — и сразу бросаться в глаза.

Во-вторых, при соответствующих поисковых запросах ваша компания будет попадать в топ выдачи.

В-третьих, вы сможете добавлять логотип, прайс и витрину товаров в карточку.

Однако важно учитывать, что этот способ эффективен только в совокупности с другими факторами. Если у вас низкий рейтинг, то клиенты не будут переходить на сайт даже при размещении в ТОП-1. То же самое работает с карточками, в которых указан минимум информации.

Формула для расчёта стоимости приоритетного размещения сложная, здесь мы не будем её приводить. Окончательная сумма зависит от ниши вашей деятельности, региона и конкуренции в нём, срока размещения и так далее.

Рассчитать эффективность такой меры достаточно сложно несмотря на то, что у Яндекса есть свои инструменты статистики и аналитики. Дело в том, что они отображают только показы и клики, а вот количество продаж — нет. Даже при условии очевидного увеличения трафика будет сложно определить, связано ли это с продвижением.

Как искать фитнес-центр

Пользователи могут искать фитнес-центры или спортивные комплексы в Яндекс.Картах двумя способами:
1. С помощью поисковой строки.
2. Через категории.
Первый вариант подходит тогда, когда вы ищите что-то конкретное, второй предложит вам рекомендации, на основании которых вы сможете выбрать оптимальное заведение.
Особое внимание стоит уделять системе отзывов: общий рейтинг компании и мнения её клиентов здесь достаточно объективны, потому что проходят тщательную модерацию администраторами и алгоритмами.
О системе отзывов поговорим отдельно.

Как оставлять отзывы

Для того, чтобы оставлять отзывы в Яндекс.Картах, нужно авторизоваться в системе. После этого отыщите нужный фитнес-центр, поставьте ему оценку по пятибалльной шкале и опишите свои впечатления.

Следуйте рекомендациям сообщества:

  • Не используйте в тексте нецензурную лексику;
  • Не сравнивайте компании-конкуренты;
  • Не оскорбляйте, не угрожайте;
  • Не прикрепляйте ссылки на сторонние ресурсы;
  • Не обращайтесь к другим пользователям или администрации.

Если все правила соблюдены, отзыв опубликуют через некоторое время.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!